профессия и самореализация!

ira

Участник
#1
Здравствуйте, очень нужна ваш помощь в самоопределении. Я писала тут уже на одной из веток, возможно не правильно поняла куда писать.
Я по профессии юрист, (выбор был родителей, изначально хотела быть врачом) осталась преподавать в том же вузе который заканчивала, из соображений что можно заниматься наукой, а это творчество. Работаю преподаватель уже 10 лет, но пару лет назад поняла что нужно менять деятельность, так как работа перестала приносит удовольствие , а для меня это очень важно! деньги не мотивируют, а удовольствие и обратная связь очень.
Так-как я с детства рисую и тяготею к творчеству в виде каких то креативных подходов и методов, люблю труд руками, я освоила профессию стилиста, позже дизайнера интерьера, сейчас опять в процессе смены профессии на 3 d дизайнера-визуализатора. По- путно интересуюсь астрологией, ведической и западной. Постоянные метания в профессии и перманентный процесс обучения уже затянулся, хочется остановиться и заниматься любимым делом которое приносит удовольствие. Буду очень благодарна за помощь!!
Мои данные 25.12.1985 Одесса, Украина время 15:15
 
#2