Здравствуйте!
Вы должны понимать, что мы диагнозы здесь не ставим и не опровергаем.
У вашей дочери меркурий прям на Асценденте, нормальный по скорости и не поражен, что хорошо для когнитивных функций. она может быть тревожной и мнительной , беспокойной из-за того, что правитель 1 дома в деве , соединение с Марсом может дать как раз вспышки ярости, слезы, бурные реакции. Но это не говорит о чем -то таком страшном, у каждого второго есть нечто подобное в натале. А вот мама в карте ее выглядит очень непросто. Мама может перегибать , быть слишком категоричной, все знать лучше всех, вспыльчивой, в общем поведение Ваше очень сильно сказывается на ее эмоциональной, психической природе.
Вы можете быть очень требовательной, ОЧЕНЬ. Ваше требовательность может сопровождаться большими ожиданиями от нее. Даже , например, связи с тем что она на Ваш взгляд очень отстаёт от сверстников.
Вы выглядите очень бескомпромиссной, с четкими представлениями на все, очень негибкой. ЕЕ психика и Ваше поведение связаны, они формируют ее жизнь. Вы можете предъявлять претензии, быть недовольной ее поведением, внешностью, какими-то ее повседневными проявлениями. Здесь, возможно, нарушение личных границ ребенка. Нельзя наверняка точно сказать в какую сторону они будут смещены- это может быть как гиперопека, так и отторжение и нехватка внимания и тепла. И часто потому что ребенок не такой как представляет мама, как "должно быть ".Поэтому если вдруг у вас с этим проблема, есть такой момент, то необходимо "отпустить хватку", дать ребенку расти и развиваться. Но Вы должны правильно понять меня, что если врачи говорят ,что нужно заниматься с ребенком, то ,безусловно, это делать необходимо.
Вы как мама не должны тормозить ее инициативу, подавлять ее активность замечаниями или действиями. не пытаться переделать ее, изменить.
Девочка может быть из-за этого грустной. закрытой, даже после эмоционального всплеска. ЕЕ эмоциональная жизнь может быть очень непростой и здесь важно Вам как маме следить за своим поведением, списком требований и ожиданий и достаточной теплотой и принятием ребенка таким каков он есть. Не стоит ставить себе чёткие рамки о том какая должна быть ваша дочь и что значит быть "нормальной". Работа с психологом, дефектологом или с кем скажет врач будет полезна.
Не будьте скупы на теплоту и ласку
Конечно, эти же аспекты ее Луны напряженные опишут и психику самой девочки. Может и быть и склонной к истерике и в состоянии подавленности, или просто грусти, мало общительности, Сатурн может действительно давать как трудности в адаптации в жизни, так и задержку. Главное не допустить чтобы дом для нее стал местом ограничений и холода.
Это то, что мне сразу бросилось в глаза в натале Вашей дочери. Важно помнить, что карта натальна -субъективна, и то как какой вы видите свою дочь будет описано уже в Вашей натальной карте.
Нептун в 6 доме может давать ложные диагнозы, ошибки в постановке диагноза из-за смазанности симптоматики . И психическое здоровье здесь тоже будет актуально. Мама может считать что ребенок слишком расслабленный, ленивый, несобранный. рассеянный. Психическое, эмоциональное состояние будет напрямую связано с тем как ребенок выполняет задание, уроки и т.д. Мама может , например, требовать что-то сделать, а ребенок не способен на это. Тут следует проявлять разумность во всем, в занятиях и в отдыхе, этот процесс напрямую связан с маминой эмоциональностью и настроенностью. Любые занятия должны быть правильно выстроены, хорошая система должна быть - постепенное , поступательное продвижение в занятиях направленных на развитие ребенка.
Вы как мама должны проявлять такие качества как чуткость , терпимость ( Луна/Сатурн секстиль Меркурий), то есть подход к дочери возможен и даже возможно найти общий язык и развивать ее речь. о чем вы собственно уже и написали. Ваша проницательность, психологизм, сила мудрости, могут помочь раскрыть вашу дочь ( плутон как элемент 4 дома тригон к элементам 1дома). Не допускать агрессии, насилия, в адрес дочери.
Вам как маме совет- не перегибать во всем, излишне не драматизировать, но и не пускать все на самотек, нужно найти середину.