Как помочь ребенку

#1
Добрый день, я как любая мать переживаю за своих детей, но больше всего за старшего сына( 14.12.2010 года, в 7.30 утра, родился в ЯНАО, в городе Ноябрьске). Сейчас мы проживаем в городе Ханты-Мансийске. Ребенок очень мягкий, добрый, ранимый, не конфликтный, если что-то, то сразу в слезы. Пошел в школу и отношения не со всеми одноклассниками хорошие, некоторые его обижают.Пытаюсь его расспросить, но на эту тему не охотно идет на разговор. Сейчас в наше время очень много случаев, когда детей в школе травят и доходит до трагедии. Хочу предотвратить трагедию! У меня небольшие знания по астрологии и основываясь на них отдала ребенка в бассейн, на танцы.Сам сын левый, всегда надо "подпинывать". Может отдать его в самбо, чтобы научился постоять за себя, но мне кажется, это не его.Вообще физически мы ничего не любим делать.Скоро снова в школу и я очень переживаю((
 
#2
Джанин, в карте вашего сына выделена вода- поэтому он действительно может быть ранимым, мягким, пугливым, с другой- очень доверчивым , внушаемым. И вода и земля выражены - что дает ему инертность и действует он либо когда сам захочет, либо от импульса извне.

Но сказать, что он совсем слабый, я не могу. Все же Асцендент в стрельце. Солнце в стрельце в 1 доме. Ему важно быть принятым, ярким, самым умным и самым авторитетным. Он может любить поучать, ему важно получать похвалу и быть замеченным. Он внешне может демонстрировать себя ярко. При этом он может быть очень переменчивым в настроении в своих желаниях. С одной стороны желать проявить себя как сильная, авторитетная, оптимистичная личность, с другой переживать, « не высовываться». Внешняя потребность быть востребованнанным,ярким, вести за собой встречается с внутренней боязливой, расслабленной, мнительной психикой.

3 дом – школы и ближайшего окружения выделены. Управитель 1 дома в 3 доме. Его окружение, школа, отношение в школе в коллективе очень сильно влияет на формирование его личности. Если у него не ладится с одноклассниками, а здесь может быть вопрос неприятия, потому как элементы 3 дома имеют напряженные аспекты к 1 дому. Буквально «Я и школа не дружат». Неприятие может быть из-за поведение самого мальчика, потому как он и его 3 домные персоналии похожи в своем поведении, из-за того. Что управитель 1 дома Юпитер в 3 в рыбах. Здесь масса вариантов проявления. Рыбы вообще очень неоднозначны, и точно знать как проиграются в конкретной сфере трудно, но все же – могут быть интриги. Сплетни, распускание слухов и молчаливое неприятие из-за того, что ребенок ставит себя выше других, или какое-то недопонимание. Он очень эмоционально относится к тому, что происходит в школе. Успеваемость может страдать из-за того, что эмоционально трудно находится в школе. Большое влияние на учебу , на отношение к школе, учебе имеете Вы как мама. Вы с одной стороны на его взгляд очень требовательны и желаете привить ему большую самостоятельность, пробивные способности. Он ощущает это как придирки и давление, где есть только командный тон, приказ и нет компромиссов. С другой стороны, можете слишком его жалеть, быть непоследовательной в своих требованиях к нему, сначала требовать одно, потом менять/забывать/пожалеть спросить эти требования , а позже снова требовать строго по списку. Это все рождает большую нервозность. Вы в его карте выглядите нервозной, вспыльчивой и часто можете по его субъективным ощущениям мешать заявить о себе, о своих желаниях. Надо как-то исхитриться , чтобы дать и ласку, которая так ему нужна и принятие его ранимость, мягкость, при этом не потакать ему в его лени и расслабленности, при этом еще и чрезмерно не давить, иначе неврологические нарушения, проблемы с засыпанием, с невозможностью продолжительное время заниматься уроками . Очень важно быть честным с ребенком, исключать двойные стандарты, манипуляции на жалости. Иначе он примет эту модель и будет получать все что хочет через слезы, жертвенность. Выше поведение в этом смысле будет определеющим.

Ему может быть лень учиться, или если , например, атмосфера в школе не благоприятная, то появляется рассеянность, плохая память, полная апатия. Может быть просто разочарование в учебе .Насколько это соответствует действительности нужно узнать из разговора с ним. Меркурий в квадрате к Луне. Ему может быть тяжело, выразить что, действительно его беспокоит, и вы можете его не слышать. Попытайтесь, поговорить с ним по дружески ( Луна в соединении с Ураном) исключив давление, поджатую губу и напряженную мимику в лице, чтобы получить полное доверие от сына. Тем более вы способны на это, судя по его карте. Не пойдут на пользу манипуляции и запугивания или лишение чего-то.


Конечно, нужно понимать что из-за неврологических проблем могут быть проблемы и с учебой и с одноклассниками, и тут к сожалению не всегда удается распознать, что является первопричиной- неблагоприятная психологическая обстановка, или проблемы с нервами.

Очень хорошо, что вы выбрали танцы, школа с творческим уклоном или кружки очень полезны. Они как раз забирают на себя сигнификацию рыб /Нептуна.

Очень хорошо бы знать окружение сына, его одноклассников, друзей во дворе. Они могут быть людьми милыми, мягкими, а могут быть хитрыми и склонными к плохим компаниям. С ребенком нужно выстроить доверительные отношения, чтобы он не бежал туда где его принимают, потому как эта компания может оказаться не совсем хорошей. Критическое мышление формировать в ребенке нужно и важно. Но это не запугивание , не рассказывание вам страхов, просто момент, который вы должны учитывать и понимать. Здесь не получится изолировать, ограничить, здесь нужно знать с кем общается ваш сын и при этом формировать у него критическое мышление, ну и выстраивать доверительные отношения, при этом не обесценивая его. Это самое мышление необходимо ему не только для встраивания в социум , но поведение на дороге в том числе, быть внимательным, не нарушать правило поведение на дороге, не залипать в гаджеты и т.д

Насчет спорта. Да самбо думаю хорошо. Марс у него в козероге в соединении с Плутоном. Вообще восточные единоборства будут хороши из-за водной стихии и земной в карте, для гармонизации внутренней психической составляющей. Другой вопрос , что следует спросить у него, понравится ли? Стоит спросить. А вот творческие кружки здесь хороши.

Позволяйте проявлять ему свою воли, спрашивайте его собственное мнение .
Расскажите, ему нравится на танцах, в бассейне?
 
Последнее редактирование:

megan s

Астролог
Команда форума
#3
Здравствуйте, у вашего сына очень чувствительная подвижная психика, могут быть перепады настроения. Очень важна ваша любовь приятие , участие в его жизни, одобрение, похвала.
Лень будет всегда, Луна неактивная в Рыбах плюс соединение с Юпитером, увеличение всего этого дела. Стимулировать можно только через то, что ему интересно, это скорее всего творчество, организовать режим дня обязательно, давать отдыхать между школой и уроками, так как трудно сконцентрироваться, собраться. В школе нужно сделать акцент на том предмете который интересен, остальные подтягивать.
Для вашего сына школа очень и очень стрессовое место. Луна упр8 в 3доме. Все элементы поражены. И учителя и сверстники – все для него стресс. Единственный упр3д Нептун имеет гармоничный аспект, Нептун в Водолее , нестандартное обучение ему на пользу, это может быть дистанционное обучение или что-то другое. Вам не помешала бы помощь психолога, ребенок очень ранимый, нервозный. Вполне может быть, что у него Асц в Скорпионе, если родился чуть раньше, это может давать закрытость, зажатость, страх. Переезд мог бы изменить ситуацию, если убрать квадраты из 3дома.
Очень важно направить развитие в правильное русло, Рыбы это такой скользкий знак, можно сползти в неадекватную сторону.
Маму хочет нежную, любящую, понимающую, а упр4 Марс в соед с Плутоном- мама очень жесткая, требовательная и сухая.
Относительно бассейна и танцев хорошо, самбо можно попробовать, так как спорт дает энергию, может понравится, а если ничем не заинтересовывать с детства, есть вероятность скатится в лень на всю жизнь.
 
#4
Здравствуйте! Что в Ноябрьске, что в Ханты-Мансийске, ситуация в школе Вашего сына практически одинаковая, т.к. в его карте с переездом ничего особо не меняется. Если для Вашего сына настоящая школа первая, то я бы порекомендовала её сменить. Вторая школа на фоне первой выглядит гораздо лучше и естественным образом увеличивает шансы Вашего сына на лучшую успеваемость, более гармоничные отношения с одноклассниками и учителями и, самое главное, бережет его психику.
В дополнение к вышесказанному коллегами отмечу, что Вашему сыну может быть важна благоприятная эмоциональная атмосфера в школе, гармоничная эмоциональная связь с учителем и одноклассниками (теплые, добрые, чуткие, дружелюбные отношения), от этого будет зависеть его успеваемость, поскольку куспид 3 дома попал в Рыбы. Причем такое положение дает весьма специфические требования в подаче учебного материала, поскольку внимание сына может быстро «уходить». В целом хорошо воспринимая информацию на слух, он может отвлекаться и периодически терять «нить сказанного». Учителю нужно приложить усилия, чтобы его внимание удержать на подаваемом материале, постоянно его внимание «возвращать». Тем более, что на асценденте у сына Стрелец, у которого и так переключаемость внимания высокая. Хорошо, если учитель приводит примеры, переключает внимание с одного вида деятельности на другой (сначала дети читали, потом они что-то рассказали, что-то им дали в игровой форме, что-то в виде теста и т.д.). У сына могут быть сложности с быстрыми и спонтанными ответами, нужно подумать, проработать материал. Хорошо, если материал подается с использованием схем, графиков, четко и последовательно, а учитель для оценки знаний использует и анализ письменных работ, поскольку Меркурий, как общий сигнификатор способа восприятия и передачи информации, в Козероге и ретроградный. Сам Нептун, управитель 3 дома, в Водолее, да и в самом 3 доме стоит Уран. Такое положение может указать на то, что сыну важно заниматься в своем собственном, индивидуальном ритме (он может устать тогда, когда все бодры, а затем так хорошо поактивничать, что сделать очень много, в то время, когда другие будут отдыхать), он может самостоятельно изучать что-то интересующее его на более высоком, углубленном, научном уровне. Как правило, такое положение дает интерес к научно-исследовательским работам, к точным дисциплинам, к информатике. Он может читать, смотреть передачи и интересоваться чем-то таким, чем его сверстники ещё не интересуются и от этого не понимают его. Вполне возможно, что по отдельным предметам, которые вызывают или ещё вызовут интерес у сына, его успеваемость будет высокая, но по другим дисциплинам она может хромать, поскольку предметы могут быть просто ему неинтересны. Когда нужно что-то подтянуть хорошо помогут репетиторы, а если в целом будет очевидно, что уровень умственного развития гораздо выше, чем у остальных, может помочь перевод в специализированный класс/школу.
Управитель 3 дома в гармоничном состоянии и всё бы было хорошо в плане обучения в школе, но стоящие в самом доме планеты, имеют поражения от Солнца, Марса, Плутона и Меркурия, что создает определенные помехи, трудности. Обещаемые Юпитером успехи в школе и эмоционально теплая, комфортная обстановка в ней, обещаемая Луной, могут сопровождаться сложностями, иметь негативную окраску. В школе могут обижать, гнобить, могут не принимать личностных проявлений сына (его самовыражения, суждений и оценок), оспаривать его умственные способности и общительность, могут физически обижать (оплеухи, рукоприкладство, драки), устраивать байкот или давить эмоционально, вплоть до нежелания сына идти в школу. Он может быть свидетелем чего-то подобного в своем школьном окружении в отношении других учеников или даже учителей, но поскольку Солнце является элементом 1 дома, что-то из вышеперечисленного может иметь отношении и лично к нему. Такое положение может негативно сказаться на самооценке Вашего сына, подрывать его веру в себя. С учётом того, что Меркурий является управителем 9 дома, то возможно недопонимание, конфронтация с кем-то из учителей. Вполне понятно, что в таких ситуациях пропадает желание идти в школу (дети всячески её игнорируют, пропускают занятия, а иногда избегают её через уход в болезнь). Сама по себе школа может служить источником стресса для Вашего сына, поскольку Луна, как управитель 8 дома кризисов, стоит в 3 доме, да ещё и в соединении с Юпитером, как элементом 1 дома. Кроме того, планеты в 3 доме имеют квадратуры к Солнцу, как соуправителю 8 дома. Благо, что в Ханты-Мансийске Марс перестает отвечать за 3 дом, как его соуправитель в натале.
Следует сказать, что Марс, будучи управителем 4 дома, в квадратуре к элементам 3 дома может указать о том, что на ситуацию с обучением в школе негативным образом может повлиять обстановка в доме, в семье (слишком требовательная, напряженная, динамичная), возможно и Ваше негативное влияние (оценка или вмешательство), как мамы, в эту сферу его жизни.
При переходе в другую школу, как я уже сказала, ситуация может улучшиться. За её характеристики будет отвечать Телец со Скорпионом (что подчеркнет интерес к точным дисциплинам с последовательной подачей материала и эмоциональной включенностью сына), а у Венеры, как управителя 5 дома, гармоничные аспекты к тем же Марсу, Меркурию и Плутону.
Что касается спорта, у Вашего сына Марс в Козероге (экзальтация), он и так силен и не чувствует особой потребности как-то ещё больше развивать свою мужскую силу, это не Марс в Раке, который не может за себя постоять. Хотя иногда с Марсом в Козероге отдают ребенка на единоборства, поскольку выдержки и терпения всегда с запасом. Насчет танцев соглашусь, там есть элемент растяжки, хорошо для сухожилии и в целом для костной системы, продлевает гибкость. Да и соединение Марса с Солнцем тоже не против танцев, как демонстрации себя. А вот насчет бассейна – под вопросом. У него 8 дом в Раке, Луна в Рыбах – везде вода, он может бояться этой воды, отсюда может быть боязнь плавать в водоемах, особенно не зная дна. И то, что Луна в соединении с Юпитером, как управителем 1 дома, вполне может дать опасность для него телесную, какие-то кризисные ситуации с этим связанные. Некоторые считают, что для того, чтобы проработать свои страхи нужно в них окунуться, но я бы к этому относилась с осторожностью. Лучше уж отдать сына на то самбо, скалолазание, хоккей или шахматы, особенно, если ему это интересно (это и Козерог, и соединение Марса с Плутоном, Меркурием подключится).
 
#5
Всем большое спасибо, за Ваши ответы. Светлана задала вопрос:"нравится ли ребенку бассейн, танцы?" Бассейн нравится, но бывают периоды, когда просто лень идти.Танцы не очень нравятся.Но, в жизни моего ребенка лень стоит на первом месте.Он так и говорит:"я ничего не хочу, а хочу лежать на диване и смотреть ютуб".Я по солнечному и по синтетическому знаку Овен( про маму все правильно написали) мне так и хочется его подопнуть, чтобы он начал что-то делать)).Ходили мы в хоккей ( захотел папа сына), но оказалось не наше, начали ходить на музыку( гитара), но преподаватель отказался от нас,т.к сын не хотел заниматься.Пошли на танцы, танцы спортивно-бальные, мальчиков не хватает,поэтому нас еще пока не выгнали. Я очень хочу помочь своему ребенку, чтобы вывести его из этой лени, направить его в нужном направлении( наверное, поэтому увлеклась астрологией).Пересмотрю все свое поведение в отношение с ним.
 
#6
Здравствуйте, Astroinsight Вы посоветовали поменять школу, а если перевести ребенка в другой класс, а не школу, тогда изменятся показатели и за школу будет отвечать Телец и Венера? Или ситуация улучшится, если только поменять школу
 
#7
Здравствуйте, Astroinsight Вы посоветовали поменять школу, а если перевести ребенка в другой класс, а не школу, тогда изменятся показатели и за школу будет отвечать Телец и Венера? Или ситуация улучшится, если только поменять школу
К сожалению, смена класса особо ничего не изменит. Учителя, способ подачи материала и межличностные коммуникации внутри школьного окружения останутся прежними, да и само место, обстановка вокруг. Ситуация может улучшится при смене школы, новая школа пойдет по 5 дому гороскопа, что выглядит гораздо лучше.
 
Сверху